Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Что такое блокировка дифференциала 11 года 10 мес. назад #520

  • Antonio Bobreros
  • Antonio Bobreros аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 7514
  • Репутация: 89
  • Спасибо получено: 22
Дифференциал - это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью (это необходимо для качения шин без проскальзывания на поворотах).

Причем если дифференциал установлен между приводами колес (полуосями), его называют межколесным, а если между разными осями - межосевым.

Ну так вот, для повышения проходимости механизмы дифференциалов делают блокируемыми. Что, спросите, это дает? Представьте себе такую ситуацию: одно из колес ведущей оси попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте. Что произойдет в случае обычного, так называемого открытого дифференциала? Правильно, колесо, угодившее в яму, будет беспомощно буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте, находится в покое, не передавая никакого крутящего момента. Как вы уже поняли, блокировки дифференциалов как раз и служат для устранения этой вопиющей несправедливости.

Когда я себе поставил на УАЗ блокировку в передний мост....
Проходимость машины без преувеличения выросла не менее чем на 50%!!!!!
А если поставить в оба моста, то скорее сам будешь вытаскивать трактор из грязевой засады. Удовольствие это дорогое!!! Но стоящее!!!
вот маленькое видео, что значит когда гребут все 4 колеса...



а вот так без блокировок не сделаешь:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Antonio Bobreros.
  • Страница:
  • 1