Дифференциал - это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью (это необходимо для качения шин без проскальзывания на поворотах).
Причем если дифференциал установлен между приводами колес (полуосями), его называют межколесным, а если между разными осями - межосевым.
Ну так вот, для повышения проходимости механизмы дифференциалов делают блокируемыми. Что, спросите, это дает? Представьте себе такую ситуацию: одно из колес ведущей оси попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте. Что произойдет в случае обычного, так называемого открытого дифференциала? Правильно, колесо, угодившее в яму, будет беспомощно буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте, находится в покое, не передавая никакого крутящего момента. Как вы уже поняли, блокировки дифференциалов как раз и служат для устранения этой вопиющей несправедливости.
Когда я себе поставил на УАЗ блокировку в передний мост....
Проходимость машины без преувеличения выросла не менее чем на 50%!!!!!
А если поставить в оба моста, то скорее сам будешь вытаскивать трактор из грязевой засады. Удовольствие это дорогое!!! Но стоящее!!!
вот маленькое видео, что значит когда гребут все 4 колеса...
а вот так без блокировок не сделаешь: